Volvo создаёт компактный кроссовер
| просмотров: 1 355 |
Шведский концерн, производитель большегрузных и легковых автомобилей «Volvo» объявил о создании нового компактного кроссовера, которому уже придумано название – «XC40». Собираться новое авто будет на базе новой модульной платформы CMA («С-Segment Modular Architecture»), которую шведские производители разрабатывали совместно с китайской компанией «Geely». Информация со ссылкой на первого вице-президента концерна «Вольво» господина Лекса Керсемакерса (Lex Kersemakersa) была опубликована в информационном издании «CarAdvice».
Вседорожник должен появиться только в 2018 году, и он будет составлять конкуренцию «BMW X1», «Audi Q3» и «Mercedes-Benz GLA». Все остальные подробности о новом авто и шасси в настоящий момент держатся в строжайшем секрете. Однако господин Керсемакерс отметил, что шасси окажется в конечном итоге «достаточно гибким, и будет подходить для широкого ряда моделей». По словам вице-президента, платформа может подходить даже для преемника компактного хэтчбека «C30».

Стартовой моделью концерна, в основу которой будет положена эта архитектура, должен оказаться хэтчбек «V40» очередного поколения, дебют которого запланирован на 2016 год. Топ-менеджер подтвердил, что обе новинки получат гибридные модификации с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Не исключив при этом, что силовые установки будут и трехцилиндровыми турбоагрегатами из семейства «Drive-E2.
Кроме этого, подчеркнул господин Керсемакерс, ДВС будет применятся исключительно для зарядки батарей, а авто будут приводиться в движение за счет электротяги. Ранее сообщалось о трехцилиндровых двигателях объемом 1,5-литра, которые также могут войт в моторную гамму семейства «S60» и «V60», и среднеразмерных кроссоверов.
Топ-менеджер концерна прогнозирует, что подзаряжаемые гибриды в дальнейшем будут составлять до четверти от всех авто, производимых «Volvo», и уточняет, что их доля будет зависеть исключительно от конкретного рынка.
Ещё 4 года в секрете
Вседорожник должен появиться только в 2018 году, и он будет составлять конкуренцию «BMW X1», «Audi Q3» и «Mercedes-Benz GLA». Все остальные подробности о новом авто и шасси в настоящий момент держатся в строжайшем секрете. Однако господин Керсемакерс отметил, что шасси окажется в конечном итоге «достаточно гибким, и будет подходить для широкого ряда моделей». По словам вице-президента, платформа может подходить даже для преемника компактного хэтчбека «C30».

Стартовой моделью концерна, в основу которой будет положена эта архитектура, должен оказаться хэтчбек «V40» очередного поколения, дебют которого запланирован на 2016 год. Топ-менеджер подтвердил, что обе новинки получат гибридные модификации с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Не исключив при этом, что силовые установки будут и трехцилиндровыми турбоагрегатами из семейства «Drive-E2.
Кушает бензин, но едет на электротяге
Кроме этого, подчеркнул господин Керсемакерс, ДВС будет применятся исключительно для зарядки батарей, а авто будут приводиться в движение за счет электротяги. Ранее сообщалось о трехцилиндровых двигателях объемом 1,5-литра, которые также могут войт в моторную гамму семейства «S60» и «V60», и среднеразмерных кроссоверов.
Топ-менеджер концерна прогнозирует, что подзаряжаемые гибриды в дальнейшем будут составлять до четверти от всех авто, производимых «Volvo», и уточняет, что их доля будет зависеть исключительно от конкретного рынка.
