.

    Пей своё: Госдума вернула рекламу вина в эфир

    | просмотров: 640 |

    Пей своё: Госдума вернула рекламу вина в эфир

    В новогодние праздничные дни на экранах телевизоров россиян, а также в радиоэфире появится, или вернее сказать вернётся реклама алкоголя, правда исключительно отечественного и, как говорят, некрепкого.

    Дело в том, что депутаты Государственной думы РФ не долго размышляя во втором, сразу в третьем чтении приняли поправки в действующее законодательство, разрешающие рекламировать на телевидении и радио вина и шампанское российского производства.

    За принятие законопроекта проголосовали все 380 парламентариев, которые присутствовали на заседании в момент голосования в федеральный закон «О рекламе», которые вступают в силу в первый день нового 2015 года, - сообщает информагентство «РИА-Новости».

    Реклама Российского вина


    Разрешена реклама отечественного вина и шампанского в эфире теле- и радиопрограмм (за исключением прямого эфира или записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 часов вечера до 7 утра по местному времени.

    Помимо того, реклама некрепких алкогольных напитков, произведенных на территории РФ из отечественного сырья, разрешается во время проведения выставок пищевой продукции (исключение - продукты детского питания) и на экспозициях организаций общественного питания.

    Поправки также уточняют, что реклама вина, винных напитков, шампанского, пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, может транслироваться во время прямого эфира или в записи спортивных соревнований (спортивных матчей, игр, боев и гонок), исключение - детско-юношеские спортивные соревнования и теле- и радиоканалы, специализирующиеся на физкультуре и спорте.

    Были внесены изменения и в другие законодательные акты, которые уточняют моменты производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и ее потребление в России.

    Помощь отечественному производителю


    Авторы поправок, которые внесли их на рассмотрение в Госдуму всего три дня назад уверены, что их инициатива создаёт благоприятные условия для производства отечественного вина из российского винограда.

    Следует напомнить, что ограничения рекламу алкоголя постигли в 2012 года, когда российское правительство решило запретить рекламу крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5 и более процентов), затем было запрещено рекламировать и пиво, но с 1 января 2013 года рекламировать алкоголь вновь можно.


Scroll To Top