.

    Якунин грозит свернуть строительство ж/д между Москвой и Казанью

    | просмотров: 466 |

    Якунин грозит свернуть строительство ж/д между Москвой и Казанью

    Президент российской государственной вертикально интегрированной компании ОАО «Российские железные дороги» господин Якунин после громкого скандала с отменой пригородных электричек не исключает сворачивание проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань», ранее которую амбициозно планировали протянуть до Поднебесной. По словам Якунина, деньги на проект до сих пор не выделены, и если этого не случится в первом квартале этого года, то о магистрали можно забыть.

    Глава РЖД, слова которого сегодня перепечатали все ведущие средства массовой информации России заявил, что если решение с финансированием не будет принято в течение первого квартала этого года, то этот проект можно сворачивать полностью, добавив, что пока он настроен вполне оптимистично и рассчитывает на получение денег. «Буду бороться за это вместе со своими коллегами», - заявил господин Якунин.

    Напомним, что проект строительства высокоскоростной ж/д магистрали «Москва-Казань» должен был быть первым отрезком в формировании сети высокоскоростного железнодорожного движения на территории России, отметил, что высокоскоростной у нас в стране считается электрифицированная двух путевая железнодорожная дорога, по которой составы передвигаются со скоростью от 200 до 400 км/час, пока в России таких дорог не существует.

    Якунин грозит свернуть строительство ж/д между Москвой и Казанью


    Стоит напомнить также, что деньги не могут найти с 2013 года, изначально предполагалось, что дорога появится к чемпионату мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году, она должна была сократить время пути из Москвы в Казани до 3,5 часов. Потом, в РЖД заявили, что продлят трассу до Пекина.

    Цена вопроса (без участка по Китаю) составляет около триллионов рублей. В РЖД заявили, что готовы были проложить первый участок до Владимира из столицы за 380 миллиардов, все остальные участки строить должны помощники-концессионеры. В конце 2014 года премьер-министр поручил Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу «отыскать» на строительство дороги «6 млрд руб. в 2015 году и 14,9 млрд руб. в 2016 году» из средств федерального бюджета, но отыскать не получиться, потому что «денег нет».


Scroll To Top