Парад Facebook - Самые активные рекламодатели
| просмотров: 1 317 |
Самая крупная в мире социальная сеть «Facebook»
объявила сегодня, что на ресурсе сегодня работает два миллиона активных
рекламодателей.
Согласно статистики «Facebook» количество рекламодателей увеличивается семимильными шагами, например, в июле прошлого года их было полтора миллиона, а в июне 2013 года только миллион. Владельцы сети уверены, что для их ресурса появление новых рекламодателей является ключевым моментом и важно, чтобы их становилось всё больше. (Следует пояснить, что «активный» означает, что человек что-то рекламирует в течение последних 28 дней).
Что стоит за этим ростом? Аналитики сети «Facebook» говорят, что реклама продуктов делает их проще в использовании, и является отличной поддержкой малого бизнеса, которым теперь можно управлять даже при помощи мобильного устройства.
Генеральный директор социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и главный операционный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) практически лично каждому рекламодателю говорят «спасибо», написав в своём обращении: «Вы создаете рабочие места, вы обмениваетесь новыми идеями и вдохновляете всех нас на большие мечты. Наша миссия состоит в том, чтобы сделать мир более открытым и связанным, и это важная его часть, которая помогает простым людям общаться с крупными предприятиями».
Один из инструментов социальной сети «Facebook» очень полезный для рекламодателей - новый менеджер объявлений «App», который облегчает создание, управление и отслеживание своих дел с мобильного устройства связи.
Вы можете пока не попасть в рейтинги, составляемые агентством «Fortune 500», потому что слишком мала ваша выручка, потому что слишком мало ваше предприятие, но у вас есть возможность попасть в рейтинг брендов на «Facebook». И если социальная сеть будет держать такие темпы роста количества активных рекламодателей, то в скором времени она станет отличным местом развития малых предприятий.
Согласно статистики «Facebook» количество рекламодателей увеличивается семимильными шагами, например, в июле прошлого года их было полтора миллиона, а в июне 2013 года только миллион. Владельцы сети уверены, что для их ресурса появление новых рекламодателей является ключевым моментом и важно, чтобы их становилось всё больше. (Следует пояснить, что «активный» означает, что человек что-то рекламирует в течение последних 28 дней).
Что стоит за этим ростом? Аналитики сети «Facebook» говорят, что реклама продуктов делает их проще в использовании, и является отличной поддержкой малого бизнеса, которым теперь можно управлять даже при помощи мобильного устройства.
Генеральный директор социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и главный операционный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) практически лично каждому рекламодателю говорят «спасибо», написав в своём обращении: «Вы создаете рабочие места, вы обмениваетесь новыми идеями и вдохновляете всех нас на большие мечты. Наша миссия состоит в том, чтобы сделать мир более открытым и связанным, и это важная его часть, которая помогает простым людям общаться с крупными предприятиями».
Один из инструментов социальной сети «Facebook» очень полезный для рекламодателей - новый менеджер объявлений «App», который облегчает создание, управление и отслеживание своих дел с мобильного устройства связи.
Вы можете пока не попасть в рейтинги, составляемые агентством «Fortune 500», потому что слишком мала ваша выручка, потому что слишком мало ваше предприятие, но у вас есть возможность попасть в рейтинг брендов на «Facebook». И если социальная сеть будет держать такие темпы роста количества активных рекламодателей, то в скором времени она станет отличным местом развития малых предприятий.
