.

    «Apple» уже не тот

    | просмотров: 845 |

    «Apple» уже не тот

    Появление в продаже «умных» часов от «Apple» исключительно в избранных магазинах не собрало ожидаемого наплыва покупателей, однако очереди всё же наблюдались, но в них стояли только самых преданные фанаты «яблочной» продукции. Эксперты указывают, что непривычно малое количество покупателей связано с желанием сначала рассмотреть и примерить новинку.
     
    Демонстрационный дебют «умных» Apple-часов, стартовавший в фирменных магазинах мировых мегаполисов от Сиднея до Лондона видимого ажиотажа покупателей не вызвал. В очередях стояло не более нескольких десятков посетителей, что, безусловно, контрастирует с толпами из фанатов, остававшимися на ночлег перед магазинами «Apple» каждый раз перед тем, когда компания предлагала свои новинки.
     
    В Сиднее открытия магазина «Apple» ожидало не более пары десятков человек, в Токио насчитали около 4​​​0 человек, а в Пекине — городе, который «Apple» называет особо важным, — взглянуть на новинку собралось ровно 14 человек.
     
     

    Apple Watch

     
     
    Отсутствие традиционных покупательских толп некоторые эксперты объясняют временем, на которое можно взять часы, для того чтобы только осмотреть и, возможно, примерить. Сделать это можно строго по предварительной записи и всего на 15 минут. Компания сегодня уже анонсировала начало приёма предзаказа на часы, оформить покупку можно с помощью онлайн-магазина или мобильного приложения, большинству поклонников продукции «Apple» видимо не нравится такое положение дел. 
     
    Потенциальные покупатели, пришедшие все-таки к магазину «ощупать» Apple Watch, оказались в меньшинстве, гораздо больше было журналистов, фотокорреспондентов, продавцов и охранников, - отметили корреспонденты лондонского канала «CNNMoney» и токийского издания «The Verge».
     
    Напомним, что «умные» часы от яблочной компании стали первым принципиально новым продуктом, выпущенным с 2010 года, то есть с того времени, как компания выпустила первый после смерти своего основателя Стива Джобса (Steve Jobs) планшетный компьютер iPad.
     
    «Apple Watch» относится к люксовым, немассовым продуктам, его стоимость достигает 17 тысяч долларов США – ровно столько компания хочет за золотые «Apple Watch Edition».


Scroll To Top