.

    Фаблет: новое слово на российском рынке

    | просмотров: 568 |

    Фаблет: новое слово на российском рынке

    Фаблетом называются смартфоны, диагональ экрана которых больше 5 дюймов, именно такие модели начали вытеснять с рынка планшеты с диагональю дисплея до 8,9 дюйма.
     
     
    Согласно данным аналитиков сети «Связной» в течение первого квартала текущего года на российском рынке было продано более одного миллиона фаблетов, общая сумма покупки составила 14,5 миллиардов рублей.
     
    Мария Заикина, официальный представитель ритейлера, рассказала «РБК», что по сравнении с прошлым 2015 годом рынок данных устройств увеличился в 2,5 раза в натуральном выражении, в денежном - в 2,3 раза. Рыночная доля фаблетов в числе общих продаж смартфонов увеличилась до 24 с 9 процентов. В компании «Связной» ожидают, что в готовом выражении продажи смартфонов составят, как минимум, 30 процентов, несмотря на то, что за три первых месяца наблюдалось общее падение их продаж на 7 процентов в натуральном выражении.
     
     

    Фаблеты в России

     
     
    Мария Заикиной отметила также, что фаблеты сегодня активно вытесняют с отечественного рынка смартфоны, диагональ дисплея которых до 5 дюймов, а также планшеты с размером диагонали до 8,9 дюйма. Количество продажи небольших планшетов снизились в первом квартале, и по словам аналитика, произошло это впервые с момента выхода этих устройств на мировой рынок, то есть с 2011 года. Только в «Связном» небольших планшетов было продано на первый квартал на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого 2014 года.
     
    Эксперт отметила также, что количество проданных планшетов с небольшим экраном и фаблетов за отчётный период практически сравнялось, и предположила, что во II квартале этого года продажи фаблеты впервые смогут обойти небольшие планшеты.
     
     

    Фаблеты в России

     
    Однако судя по данным МТС переломный пик уже был пройден в первом квартале, официальный представитель компании Дмитрий Солодовников рассказал, что фаблетов МТС продала больше планшетов за первые три месяца текущего года.
     
    Его данные подтвердили и аналитики компания «IDC», согласно отчёту которых популярность фаблетов растёт в связи с тем, что устройство покупается и в качестве телефона, и в качестве планшета, и в качестве электронной книги. Аналитики отмечают, что устройство помогает сэкономить покупателю, поэтому он и отдаёт предпочтение гибридным устройствам.


Scroll To Top