.

    Международные авиаперевозки грузов

    | просмотров: 573 |

    Международные авиаперевозки грузов

    Значение корпоративной культуры для компаний, занимающихся международными авиаперевозками грузов

    Совершенно очевидно, что международные авиаперевозки грузов являются комплексной задачей, состоящей из большого числа принципиально значимых составляющих. Ее решение требует привлечения к этому процессу немалого количества людей. Причем их коллектив предполагает включение в него широкого спектра специалистов в различных сферах деятельности.

    Но только профессиональных знаний каждого из сотрудников транспортных компаний было бы явно не достаточно для того, чтобы каждая из них эффективно функционировала и развивалась адекватно требованиям рынка. Необходимо наличие еще одной «вещи», которую специалисты называют корпоративной культурой. Ею в высокой степени должна обладать та часть сотрудников, которая относится к управленческому звену. В понятие корпоративной культуры входит большой объем понятий и областей знаний, которые на первый взгляд могут и не иметь ничего общего со специализациями компании, осуществляющей международные авиаперевозки грузов. В частности, сюда относят знание:
    – менеджмента,
    – социологии,
    – условий труда,
    – понятий организационного поведения др.

    Адекватное и планомерное использование принципов корпоративной культуры руководством компании обеспечивает возможность
    – стимулировать должную меру ответственности у каждого из работников данной организации,
    – формировать источник преемственности между разными «поколениями» сотрудников,
    – представлять объективную интерпретацию происходящих в компании событий в рамках ее деятельности и т.д.

    В сущности, проблематика, очерчиваемая понятиями корпоративной культуры, охватывается и обрабатывается зачастую интуитивно и, так сказать, по мере надобности. И если в компании все идет «по плану», то даже собственно термин корпоративной культуры может в ее руководящей среде явно и не звучать. Однако в случае возникновения тех или иных проблем, связанных с этой проблематикой, она начинает звучать в формулировках тактических и даже стратегических задач, стоящих перед компанией.

    Насущно необходимым внимание к корпоративной культуре оказывается при наличии:
    – стратегических целей, для которых имеющийся ее уровень оказывается недостаточным;
    – зон комфорта у сотрудников, которые создают высокую вероятность так называемых застойных явлений, выражающихся в отсутствии желания проявлять инициативу и активность;
    – инерционного сопротивления сотрудников компании нововведениям, что в свою очередь становится причиной торможения ее полезной динамики.


Scroll To Top