Международные авиаперевозки грузов
| просмотров: 1 212 |
Значение корпоративной культуры для компаний, занимающихся международными авиаперевозками грузов
Совершенно очевидно, что международные авиаперевозки грузов являются комплексной задачей, состоящей из большого числа принципиально значимых составляющих. Ее решение требует привлечения к этому процессу немалого количества людей. Причем их коллектив предполагает включение в него широкого спектра специалистов в различных сферах деятельности.
Но только профессиональных знаний каждого из сотрудников транспортных компаний было бы явно не достаточно для того, чтобы каждая из них эффективно функционировала и развивалась адекватно требованиям рынка. Необходимо наличие еще одной «вещи», которую специалисты называют корпоративной культурой. Ею в высокой степени должна обладать та часть сотрудников, которая относится к управленческому звену. В понятие корпоративной культуры входит большой объем понятий и областей знаний, которые на первый взгляд могут и не иметь ничего общего со специализациями компании, осуществляющей международные авиаперевозки грузов. В частности, сюда относят знание:
– менеджмента,
– социологии,
– условий труда,
– понятий организационного поведения др.
Адекватное и планомерное использование принципов корпоративной культуры руководством компании обеспечивает возможность
– стимулировать должную меру ответственности у каждого из работников данной организации,
– формировать источник преемственности между разными «поколениями» сотрудников,
– представлять объективную интерпретацию происходящих в компании событий в рамках ее деятельности и т.д.
В сущности, проблематика, очерчиваемая понятиями корпоративной культуры, охватывается и обрабатывается зачастую интуитивно и, так сказать, по мере надобности. И если в компании все идет «по плану», то даже собственно термин корпоративной культуры может в ее руководящей среде явно и не звучать. Однако в случае возникновения тех или иных проблем, связанных с этой проблематикой, она начинает звучать в формулировках тактических и даже стратегических задач, стоящих перед компанией.
Насущно необходимым внимание к корпоративной культуре оказывается при наличии:
– стратегических целей, для которых имеющийся ее уровень оказывается недостаточным;
– зон комфорта у сотрудников, которые создают высокую вероятность так называемых застойных явлений, выражающихся в отсутствии желания проявлять инициативу и активность;
– инерционного сопротивления сотрудников компании нововведениям, что в свою очередь становится причиной торможения ее полезной динамики.
Совершенно очевидно, что международные авиаперевозки грузов являются комплексной задачей, состоящей из большого числа принципиально значимых составляющих. Ее решение требует привлечения к этому процессу немалого количества людей. Причем их коллектив предполагает включение в него широкого спектра специалистов в различных сферах деятельности.
Но только профессиональных знаний каждого из сотрудников транспортных компаний было бы явно не достаточно для того, чтобы каждая из них эффективно функционировала и развивалась адекватно требованиям рынка. Необходимо наличие еще одной «вещи», которую специалисты называют корпоративной культурой. Ею в высокой степени должна обладать та часть сотрудников, которая относится к управленческому звену. В понятие корпоративной культуры входит большой объем понятий и областей знаний, которые на первый взгляд могут и не иметь ничего общего со специализациями компании, осуществляющей международные авиаперевозки грузов. В частности, сюда относят знание:
– менеджмента,
– социологии,
– условий труда,
– понятий организационного поведения др.
Адекватное и планомерное использование принципов корпоративной культуры руководством компании обеспечивает возможность
– стимулировать должную меру ответственности у каждого из работников данной организации,
– формировать источник преемственности между разными «поколениями» сотрудников,
– представлять объективную интерпретацию происходящих в компании событий в рамках ее деятельности и т.д.
В сущности, проблематика, очерчиваемая понятиями корпоративной культуры, охватывается и обрабатывается зачастую интуитивно и, так сказать, по мере надобности. И если в компании все идет «по плану», то даже собственно термин корпоративной культуры может в ее руководящей среде явно и не звучать. Однако в случае возникновения тех или иных проблем, связанных с этой проблематикой, она начинает звучать в формулировках тактических и даже стратегических задач, стоящих перед компанией.
Насущно необходимым внимание к корпоративной культуре оказывается при наличии:
– стратегических целей, для которых имеющийся ее уровень оказывается недостаточным;
– зон комфорта у сотрудников, которые создают высокую вероятность так называемых застойных явлений, выражающихся в отсутствии желания проявлять инициативу и активность;
– инерционного сопротивления сотрудников компании нововведениям, что в свою очередь становится причиной торможения ее полезной динамики.
