.

    Наружная реклама Классический способ продвижения бизнеса

    | просмотров: 658 |

    Наружная реклама Классический способ продвижения бизнеса

     

    Наружная реклама

     

    Классический способ продвижения бизнеса – размещение рекламных щитов. Уличные щиты относятся к наружной рекламе. Их также называют билбордами. Вывески размещаются в визуально доступных местах: на оживленных транспортных развязках, вдоль дорог, кольцевых и магистральных. Несмотря на компактную полезную площадь рекламоносителя, такой вид коммерческой рекламы приносит высокий пассивный доход. Ведь в силу своей визуальной доступности рекламные щиты могут располагаться на любом оживленном участке дороги и их сложно не заметить. Чаще всего это единственное эффективное средство для поиска клиента.

     

    Конструкция билбордов

     

    Популярный размер щита занимает 6Х3 метра. Эти параметры билборда позволяют потенциальному клиенту издалека заметить информацию. Их также отличает относительно не высокая цена. Отдельно стоящий щит как средство рекламы пользуется большим спросом среди организаций разного профиля.

     

    Это сооружение состоит из «стержня»- опоры, к которому крепится каркас. Сверху нашиваются оцинкованные либо фанерные листы. На них клеится бумага или банерная ткань с рекламно-оформительной информацей. Целая конструкция достаточно крепкая, выдерживая собственный вес и погодные условия. Информация на поле щита должна быть информативной и запоминающейся. Чаще всего достаточно изображения продукции, логотипа и указания контактов.

     

    Классификация

     

    Обычно изготавливаются одно, двух или трехсторонние отдельно стоящие борды.

     

    Стандартный борд также может стать технологичным. Например, реклама фильма, где объемный макет героев выходит за рамки полезной площади щита. Это добавляет «оживший» вид борду. Данный вид щита называется экстендером. Дополнительные части экстендера выполняются из пластика и могут иметь самые нестандартные формы, все зависит от желания заказчика и фантазии дизайнера. Своебразие макета может включать в себя 3D элементы. Экстендер вызывает интерес у потенциального заказчика своим необычным видом.

     

    Кроме привычного щита изготавливается и так называемые призматроны. Это подобие билборда состоит из многогранных поворачивающихся призм. Меняя изображение, такой вид «наружки» всегда привлекает внимание своей оригинальностью. Преимуществом призматрона над обычным щитом является возможность размещения информационного носителя в любой точке города, особенно там, где нельзя установить стандартный щит.

     


Scroll To Top