.

    Что делать с испорченными свечами зажигания?

    | просмотров: 239 |

    Что делать с испорченными свечами зажигания?

    Вообще-то считается, что свечи зажигания в автомобиле - это расходный материал, автозапчасть, не требующая постоянного ухода. Но, при этом, необходимо постоянно проверять, в каком состоянии они находятся. Ведь от состояния свечей зависит работа двигателя, расход топлива, уровень масла. Поэтому большинство водителей и следят за состоянием свечей зажигания. Определяют состояние по тому, в каком виде находится конусообразное приспособление изолятора либо по состоянию электродов свечи.
    Купить свечи и другие автозапчасти в интернет магазине запчастей для авто 1st-autoparts .Огромный выбор и низкие цены на товар с доставкой.

    Нормальные, без дефектов, свечи смогут "прожить" где-то при прогоне Вашего автомобиля в пределах 25-35 тысяч километров. Если Вы часто ездите на Вашем автомобиле (больше, чем 15 тысяч километров за год), то нужно постоянно очищать свечи зажигания от нагара и, при этом, отрегулировать зазор. Но если Вы редко выезжаете (пробег составляет меньше 15 тысяч километров за год), то тогда проводится профилактика свечей зажигания два раза за год - перед поездками в зимний сезон и в летний сезон.

    Когда Вы начинаете очищать свечи зажигания, то нельзя применять заостренные инструменты, например, нож, шило, отвертки. Острые предметы, как известно, портят конусообразный изолятор свечи, из-за чего затем на нем появляется нагар, блокирующий работу электродов, и свеча уже не работает и автомобиль, соответственно, уже никуда ехать не сможет. Свечи зажигания очищают с помощью щеток из проволоки, которая сделана из тонкой стали. Можно также использовать пластинки, сделанные из дерева или пластмассы. Самым оптимальным способом очистки является способ очистки с помощью специальных химических средств.

    Когда мы уже вымыли и высушили нашу свечу зажигания, то вы можете уже приступать к регулировке зазора, который находится между электродами. Делается это методом корректировки положения бокового электрода. Прежде всего, делают замеры текущего зазора с помощью цилиндрического щупа. Применять нужно именно цилиндрический щуп из-за того, что после того, как свеча зажигания износилась, в боковом электроде появляется выемка, которая не вполне может быть обнаружена с помощью плоского щупа, и из-за этого получаются неверные показания и неизвестен настоящий размер зазора между электродами свечи зажигания.


Scroll To Top