.

    Воздушный фильтр в автомобиле

    | просмотров: 1 095 |

    Воздушный фильтр в автомобиле

    Работа двигателя – самый важный процесс для любого автомобиля. Воздушный фильтр играет такую же роль для двигателя, что и масляной с топливным.


    Он, пропуская через себя воздух, так необходимый двигателю, фильтрует весь мусор – как большие частицы, так и мелкие. Этот мусор, попадая в двигатель, здорово сокращает ему жизнь. Для предотвращения этого и существует воздушный фильтр. Но периодически, по уму, его нужно менять и не пренебрегать этим.


    На дорогах России уровень концентрации пыли превышает аналогичный европейский, поэтому отношение к этому должно быть более чем серьёзным.


    По статистике, на 1 килограмм бензина приходятся порядка 14 кг воздуха. А теперь каждый может посчитать про себя, какое количество километров он проезжает, тратя на это килограммы бензина, и в итоге сколько воздушный фильтр пропускает через себя воздуха.


    Воздушный фильтр меняют в зависимости от производителя, на многие современные машины эта цифра колеблется в пределах 10-25 тысяч км.

    Замена воздушного фильтра двигателя – такое дело, которое можно и нужно предугадать заранее. Для этого лучше всего посмотреть техпаспорт машины, где будет указан точный срок замены, либо можно лично самому посмотреть на него и понять, когда он менялся в последний раз.

     

    Воздушный фильтр при работе, конечно же забивается пылью, одновременно с этим у него происходит снижение пропускной способности воздуха, потому как чистых мест в фильтрующем элементе остается всё меньше и меньше.


    Поэтому забитый пылью воздушный фильтр больше подвержен нагрузкам, чем новый фильтр. Кстати говоря, фильтр от сильного загрязнения может деформироваться.


    В итоге, смесь из грязи и пыли будет не фильтроваться, а прямиком попадать в двигатель, затрудняя его работу, приводя к логическому завершению – износу.

     

    Фильтр воздуха забит, если появляются подобные признаки:

    • Теряется мощность
    • Повышается расход топлива
    • Увеличивается концентрация углекислого газа в выхлопном газе

     

    Оптимальный вариант, который никогда не подведет – нужно менять воздушный фильтр своевременно, а не ждать, пока машина всем своим видам (и действиями) покажет это владельцу.


    Даже не стоит думать о тому, что можно снять старый воздушный фильтр, промыть его либо продуть, либо ещё как-то физически прочистить и поставить обратно, думая при этом, что теперь это новый фильтр.


    Не нужно на этом экономить, так как фильтрующий элемент физически изнашивается и даже несмотря на то, что он выглядит чисто – он не будет служить как раньше. Обязательно следует его менять, других вариантом просто нет.


Scroll To Top