.

    Дмитрий Леус секреты развития во время финансового кризиса

    | просмотров: 508 |

    Дмитрий Леус секреты развития во время финансового кризиса

    Секреты успеха от Дмитрия Леуса

     

    Дмитрий Леус – известный российский экономист и бизнесмен. Он относится к тем людям, которые, несмотря на трудное кризисное, время не боится предпринимать смелые шаги и рисковать, чтобы развивать свой бизнес. Имея за плечами 20-летний опыт, он дает толковые советы молодым предпринимателям, как правильно оптимизировать свои расходы и наладить работу компании, дабы не прогореть и не обанкротиться.

     

    Финансовый кризис – конец для предпринимателей?

     

    Мы живем в эпоху экономии и оптимизации. Ритм жизни ускоряется, времени постоянно не хватает, поэтому нужно его правильно распределять. Также и с бизнесом. В наше время ни одно российское предприятие не сможет безболезненно пережить неразумные инвестиции. Главное во время финансового кризиса – правильно выбрать стратегию, эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

     

    Финансовые кризис ни в коем случае не крах для бизнеса. Дмитрий Леус утверждает, что кризис – это лишь возможность проверить свой бизнес на устойчивость к внутренним и внешним факторам. Относится это и к коммерческим банкам. Нажав на ссылку, можно больше узнать о стратегии поведения банков во время кризиса.

    Выбор стратегии стоит особенно остро. Если предприятие желает нарастить свой потенциал на рынке, то стоит формировать сильную команду специалистов, пока в это время прочие компании проводят сокращения. Если же предприятие – розничная сеть, имеющая дефицит продаж на рынке, то стоит пойти по пути развития нового, возможно совершенно другого направления.

     

    Правильные методы оптимизации бизнеса

     

    По мнению Дмитрия Леуса, затраты на оптимизацию не должны превышать потери, как если бы она не производилась. Иными словами – «лекарство не должно быть горше болезни». И тут на передний план опять же выходит правильная стратегия. Главные параметры этой стратегии выглядят так:

    • Стратегия оптимизации должна быть спланирована на ближайшие пару лет с обязательными подробным мониторингом в конце каждого квартала.

     

    • Полностью честная и открытая позиция менеджмента, хорошо просматривающаяся система обратной связи внутри компании. Благодаря этому решения в компании принимаются и анализируются максимально быстро.

     

    • Расширение направлений развития бизнеса, грамотная позиция взвешивания и вливаний инвестиций, высокопрофессиональная команда работников, готовых и поддерживающих любые изменения в компании, которые пойдут ей на пользу.

     

     

    Каждый предприниматель должен держать руку на пульсе мгновенно реагируя на изменения, происходящие на рынке. Он должен окружить себя командой настоящих профессионалов, и тогда финансовый кризис станет не помехой на пути развития бизнеса и расширения собственных горизонтов.


Scroll To Top