.

    Контроль медицинской деятельности: плюсы использования софта

    | просмотров: 281 |

    Медицинский бизнес, как и любой другой, требует контроля всех аспектов деятельности. За десятки лет развития информационных технологий появилось немало инструментов, использовать которые в разы выгодней даже ввиду высокой порой стоимости таких инструментов. Преимуществ у специализированного софта перед классическими методами контроля масса, перечислим основные.

    Хранение данных

    • Компактность и структурированность данных открывает новые возможности для работы. Отпадает необходимость в физических картах, вся информация о пациентах хранится в базе данных. Ее сохранность не зависит от внешних физических факторов, электронную базу всегда можно скопировать на внешний носитель либо в облачное хранилище;
    • Поиск может осуществляться не только по ФИО пациента – можно находить его запись по номеру телефона, дате обращения и другим особенностям;
    • Записи можно сортировать, упорядочивать или группировать по тем или иным критериям;
    • База данных будет хранить всю историю взаимодействий, назначений, диагнозов и лечения.

    Безопасность

    При разработке программного обеспечения для контроля медицинской деятельности необходимо уделять должное внимание вопросам безопасности. В некоторых программах, к примеру, в Универсальной Системе Учета (скачать программу контроля медицинской деятельности и получить подробную информацию можно здесь) соблюдены все стандарты, а вот непрофессиональные инструменты учета (для примера возьмем Excel) не способны обеспечить стопроцентную безопасность. В вопросах сохранности данных стоит обращать внимание на следующие факторы:

    • Защита входа паролем;
    • Распределение прав доступа;
    • Автоблок системы в некоторых ситуациях;
    • Локальное хранение;
    • Возможность резервного копирования базы;
    • Аудит действий.

    Функциональность

    Слишком сложные системы непросто освоить, а малофункциональные могут быть практически полностью бесполезны для медицинской организации. Необходимо найти золотую середину и подобрать программное обеспечение с необходимым набором функций и возможностью его расширения. Необходимо, чтобы в программе контроля медицинской деятельности были такие возможности, как:

    • Единая база пациентов;
    • МКБ;
    • Учет по врачам;
    • Отчетность директору;
    • Формирование документов и их автозаполнение;
    • Расписание посещений;
    • Рассылка;
    • Напоминания.

    Некоторые необходимые вашей организации функции могут быть очень узкоспециализированными, поэтому следует отдавать предпочтение компаниям, предлагающим индивидуальную разработку софта и модулей.


Scroll To Top