.

    Как продвигать бизнес с помощью рекламы в Instagram

    | просмотров: 19 |

    Instagram считается одной из самых популярных социальных сетей в мире, а разместить свою рекламу там может любой желающий. Вдобавок акцент будет именно на ее визуальной составляющей, что дает огромный плюс, ведь если вы, к примеру, хотите продать щенка Хаски, то его фотография на половину экрана привлечет больше внимания, нежели текст на весь монитор. А значит, речь пойдет о том, какой должна быть ваша реклама, если вы хотите заинтересовать людей своим продуктом или услугой. Почитайте отзывы о накрутке подписчиков инстаграм.

    1.Оптимизируйте профиль компании

    Поставить логотип вашей компании на фото профиля, так люди будут понимать кто вы. Для более быстрого ознакомления с тем, что вы хотите представить потенциальным клиентам, стоит указать краткое описание вашего предложения, а так же URL вашего сайта и другие контактные данные

    2.Будьте лаконичны

    Запомните главное, переходить нужно от качества к количеству, а не наоборот. Никто не заинтересуется вашей публикацией, если фотография выглядит не качественно, а в описании под ней одна вода и куча непонятных ссылок и хэштегов (достаточно 3-5). Даже если ваши посты засорят всю ленту, никого не увлечет то, что вы предлагаете. Другое дело, когда под качественной фотографией находится краткий и содержательный текст, такая реклама будет вызывать доверие, так как будет показывать ваше старание грамотно представить себя и свою продукцию.

    3. Хлеб и зрелище

    Предложение бонусов и скидок за подписку, это отличный способ набрать новых фолловеров, ведь каждый хочет получать плюсы от простого нажатия «подписаться», а если у вас кроме рекламы своей продукции имеются картинки, которые дают повод для улыбок связанные с вашей тематикой, то вы сможете еще дольше удерживать внимание клиента.

    4. Показывайте кухню вашего бизнеса и возможности продукта

    Люди больше доверяют тем фирмам, в которых все максимально прозрачно, тем более в России. Дайте людям увидеть то, чем вы занимаетесь. А если вы еще и продемонстрируете свои товары, показывая сотрудников за работой над новой партией дизайнерских футболок, или музыкальных репетиторов обучающих новых учеников, клиенты увидят, что общаются они с живыми людьми и желание обратиться к вам будет гораздо больше.
    И не забывайте взаимодействовать с аудиторией, проводите опросы, конкурсы, узнайте, чем ваша компания привлекает людей, и удивляйте их новыми предложениями.


Scroll To Top