.

    Яндекс.Такси: четыре способа устранения ошибки при загрузке данных

    | просмотров: 83 |

    Яндекс.Такси — это популярнейшая программа, помогающая пользователю со смартфона вызывать такси в Москве, Санкт-Перербурге и других поддерживаемых сервисом городах. Но при попытке загрузить данные этот клиент иногда выдает сообщение об ошибке, типичной причиной появления которой является:
    - Сбои в работе провайдера сотовой связи или пропущенные разработчиками ошибки.
    - Отключенное или отсутствующее соединение смартфона с всемирной сетью.
    - Слабый сигнал, не позволяющий приложению обработать посланный запрос.
    - Возросшая нагрузка на сервера Яндекса при обработке множества запросов.
    - Недопустимо старая версия клиентского приложения (нужно обновить).

    Несмотря на перечисленные причины, ошибка загрузки данных не позволяет создавать заказы или показывает единственный транспорт, который не выдает никаких реакций на поступивший вызов. А ещё есть и грузовое такси.

    Способы решения проблемы
    Рассматриваемая ошибка исчезнет, если применить один из четырех главных методов, предлагающих:
    - Синхронизировать дату и время на смартфоне. С этой целью открывается окно со средствами для настройки мобильного устройства. Там выбирается раздел под названием «Дата и время», где находящийся напротив опции «Дата и время сети» рычаг перемещается в позицию «Включено».
    - Очистить кэш Яндекс.Такси. Здесь открывается окно с настройками смартфона, где отыскивается вкладка с наименованием «приложения». В сформированном системой перечне присутствующих на аппарате программ выбирается клиент для вызова такси от Яндекса. Там щелкается кнопка, запускающая функцию очистки кэша.
    - Деинсталлировать приложение «Телефон». Возникающая при загрузке данных ошибка косвенно сопрягается с программой com.andriod.phone. Чтобы она пропала, можно заменить сбоящий софт аналогичным из магазина Google Play, например, ExDialer или True Phone, которые нравятся большинству пользователей.
    - Возвратить первоначальные настройки смартфона. Для этого в окне, где находятся вкладки с инструментами для конфигурирования системы, выбирается пункт «Восстановление и сброс», а затем запускается упомянутая функция. Когда она успешно завершится, мешавшая полноценно пользоваться Яндекс.Такси ошибка пропадет.

    Особенности удаления кэша
    Как говорилось во втором способе, устранить ошибку при загрузке данных в клиентской программе сервиса «Такси» от корпорации Yandex, можно путем очистки ее кэша. Также рекомендуется отслеживать кэш софта, применяемого во время работы с соцсетями. Ведь его размер порой достигает очень больших значений. Так, некоторые из хозяев смартфонов обнаружили, что стирание кэша всех установленных программ освобождало примерно 1 гигабайт информации. Чтобы не ликвидировать кэш из каждого отдельного приложения, можно воспользоваться универсальным чистильщиком, например, широко популярным CCleaner.


Scroll To Top