Яндекс.Такси: четыре способа устранения ошибки при загрузке данных
| просмотров: 379 |
Яндекс.Такси — это популярнейшая программа, помогающая
пользователю со смартфона вызывать такси в Москве, Санкт-Перербурге и других
поддерживаемых сервисом городах. Но при попытке загрузить данные этот клиент
иногда выдает сообщение об ошибке, типичной причиной появления которой
является:
- Сбои в работе провайдера сотовой связи или пропущенные разработчиками ошибки.
- Отключенное или отсутствующее соединение смартфона с всемирной сетью.
- Слабый сигнал, не позволяющий приложению обработать посланный запрос.
- Возросшая нагрузка на сервера Яндекса при обработке множества запросов.
- Недопустимо старая версия клиентского приложения (нужно обновить).
Несмотря на перечисленные причины, ошибка загрузки данных не позволяет создавать заказы или показывает единственный транспорт, который не выдает никаких реакций на поступивший вызов. А ещё есть и грузовое такси.
Способы решения проблемы
Рассматриваемая ошибка исчезнет, если применить один из четырех главных
методов, предлагающих:
- Синхронизировать дату и время на смартфоне. С этой целью открывается окно со
средствами для настройки мобильного устройства. Там выбирается раздел под
названием «Дата и время», где находящийся напротив опции «Дата и время сети»
рычаг перемещается в позицию «Включено».
- Очистить кэш Яндекс.Такси. Здесь открывается окно с настройками смартфона,
где отыскивается вкладка с наименованием «приложения». В сформированном
системой перечне присутствующих на аппарате программ выбирается клиент для
вызова такси от Яндекса. Там щелкается кнопка, запускающая функцию очистки кэша.
- Деинсталлировать приложение «Телефон». Возникающая при загрузке данных ошибка
косвенно сопрягается с программой com.andriod.phone. Чтобы она пропала, можно
заменить сбоящий софт аналогичным из магазина Google Play, например, ExDialer
или True Phone, которые нравятся большинству пользователей.
- Возвратить первоначальные настройки смартфона. Для этого в окне, где
находятся вкладки с инструментами для конфигурирования системы, выбирается
пункт «Восстановление и сброс», а затем запускается упомянутая функция. Когда
она успешно завершится, мешавшая полноценно пользоваться Яндекс.Такси ошибка
пропадет.
Особенности удаления кэша
Как говорилось во втором способе, устранить ошибку при загрузке данных в
клиентской программе сервиса «Такси» от корпорации Yandex, можно путем очистки
ее кэша. Также рекомендуется отслеживать кэш софта, применяемого во время
работы с соцсетями. Ведь его размер порой достигает очень больших значений.
Так, некоторые из хозяев смартфонов обнаружили, что стирание кэша всех
установленных программ освобождало примерно 1 гигабайт информации. Чтобы не
ликвидировать кэш из каждого отдельного приложения, можно воспользоваться
универсальным чистильщиком, например, широко популярным CCleaner.
